Гарантийные обязательства "ПРАМОТРОНИК"


1. Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям действующей технической документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, монтажа, хранения и транспортирования.
2. Гарантийные сроки эксплуатации изделий зависят от условий поставки, продажи и монтажа:
Подогреватели:
  • при поставке на комплектацию гарантийный срок жидкостного подогревателя соответствует гарантийному сроку автомобиля;
  • при поставке в запасные части (в рынок) – 12 месяцев или 48000 км пробега автомобиля;
Воздушные отопители:
  • Гарантийный срок эксплуатации 1000 часов. Время работы отопителя, количество запусков, возникавшие неисправности, автоматически записываются блоком управления отопителя. Потребитель, сервисная служба, не имеющая возможность расшифровки записи блока управления, исчисляет гарантийный срок от даты продажи (установки) отопителя, который равен 12 месяцев, при условии, что автотранспортное средство за это время наработало не более 50 000 км пробега.
Электронасосы:
  • Гарантийный срок эксплуатации электронасоса должен соответствовать гарантийному сроку эксплуатации  подогревателя с которым он комплектуется.
  • На электронасосы к подогревателям поставляемым в запасные части гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с момента продажи.
Запасные части к подогревателям, воздушным отопителям:
  • 12 месяцев с момента монтажа специализированным сервисным центром
 3. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется:
  • на подогреватели, электронасосы, поставляемые для комплектации, с момента исчисления гарантийного срока эксплуатации или гарантийной наработки автотранспортного средства
  • на подогреватели, воздушные отопители,поставляемые в запасные части, с даты продажи или с момента монтажа специализированным сервисным центром на автотранспортное средство.Отметка о продаже и (или) установки должна быть сделана в паспорте изделия. В случае отсутствия такой отметки срок гарантии исчисляется с момента изготовления изделия.
  • на электронасосы, запасные части к подогревателям, воздушным отопителямс момента монтажа специализированным сервисным центром.
 4. В течение гарантийного срока неисправности, возникшие по вине изготовителя, устраняются персоналом уполномоченных сервисных центров.
  Гарантия не предоставляется:
  • в случае утери паспорта на изделие
  • в случае не предоставления документов, подтверждающих гарантию (автомобиля, изделия)
  • на некомплектные изделия, с механическими повреждениями и с нарушением гарантийной пломбы
  • на дефекты, возникшие в результате:
  • форс-мажорных обстоятельств (удара молнии, пожара, затопления, недопустимых колебаний напряжения, ДТП);
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, предусмотренных руководством по эксплуатации;
  • монтажа, ремонта и наладки изделия, если они произведены лицами и организациями, не уполномоченными изготовителем на проведение данных работ;
  • использования изделий не по назначению.



Гарантийные обязательства "Теплостар-Адверс"

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода - изготовителя.
Гарантия не предоставляется:
  • форс-мажорные обстоятельства: удара молнии, пожара, затопления, наводнения, недопустимых колебаний напряжения, ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.
  • При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).



Правила гарантийного обслуживания продукции "Вебасто"

 
По комплектным изделиям "Вебасто" (подогревателям, отопителям, люкам, накрышным блокам кондиционеров), установленным авторизованными сервисами "Вебасто", срок гарантии составляет 2 года (24 месяца) с даты установки, но не более 3 лет (36 месяцев) с даты выпуска изделий.
Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, установщиком. В случае, если установщик не в состоянии произвести эти работы либо транспортное средство эксплуатируется вдали от места установки, владелец вправе обратиться к представителю "Вебасто" на соответствующей территории (см. в разделе "Представители - Россия"), в том числе в г.Москва - на наш центральный сервис. В случае, если изделие установлено за пределами России, для подтверждения гарантии необходимо обратиться в офис "Вебасто Рус" на Вашей территории. По изделиям "Вебасто", установленным на автозаводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств, срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт на авторизованном сервисе "Вебасто" на соответствующей территории, предварительно согласовав это с соответствующим офисом "Вебасто Рус". При установке установщик должен выдать Вам гарантийный талон на русском языке (названия граф на талоне продублированы также на английском языке) со своей печатью. Проверьте дату установки, указанную на талоне, и соответствие заводского № изделия, указанного на талоне, номеру, указанному на заводской табличке. Нужно получить и впоследствии хранить кассовый чек или счет-фактуру на приобретение и установку аппарата.
Внимание! Чек и талон должны быть выданы одной и той же организацией. Сохранение гарантии при покупке и установке нашего изделия в разных организациях, возможно только в случае, если:
  1. установка производилась на нашем авторизованном сервисе;
  2. при покупке продавец выдал Вам гарантийный талон на русском языке.
При этом заполняет талон и ставит печать установщик, а к талону прикладывается оба чека - продавца (на приобретение) и установщика (на установку). Для оформления работ по гарантии, в том числе если изделие установлено за пределами России, нужно представить гарантийный талон (если изделие установлено в России - талон "Вебасто Рус") - полностью заполненный и с печатью авторизованного установочного центра, чек на приобретение и установку изделия и заявление на предоставление гарантии.
Полные гарантийные условия фирмы ООО "Вебасто Рус", касающиеся изделий, поставляемых ею для дооборудования транспортных средств на территории РФ, можно скачать в формате doc. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если для определенной группы владельцев/пользователей продукции законодательством РФ (например, для физических лиц - Законом о правах потребителей) предусматривается иной объем и порядок реализации гарантийных обязательств, действуют соответствующие нормы РФ.